воскресенье, 8 марта 2009 г.

ДААА...!!!

вчера(суббота)был просто ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ день!!!))
я приехал в учебу,там уже на первой паре мы с "подругой" сидели и угорали над всем,чем можно))эта пара закончилась уже в 11 часов и мне надо было ждать до следующей целых 5 часов!я сначала подумал что поеду домой,но потом встретил добрых людей и они мне посоветовали остаться с ними...я очень рад что остался в учебе,не знаю что такого крутого произошло вчера,но почему-то у меня настроение было отличное,погода там просто ШИК!
когда я приехал домой у меня все же было прекрасное настроение,хоть и была суббота и уже было 6 часов,да еще и моего "дружбана"не было дома...я думал что на этом мой прекрасный день закончится,но нет!!я вечером поехал наконец-то в клуб!))просто я на седьмом небе был от счастья вчера))и сегодня у меня просто позитив льется из ушей))

да,и Девушек конечно с 8 МАРТА!!)

2 комментария: