вторник, 3 марта 2009 г.

ПЗДЦ...!!!

недавно на днях пришла повестка в военкомат...сегодня я туда поехал...это жесть...
ну поехал я даже без карточки,потому то меня предупредили то что врачи там вырывают выписки прямо из карточки и типо такой болезни у меня и не было...

во-первых я говорил врачам о своих болезнях,а они можно сказать меня старались переубедить то что я здоров и все со мной хорошо.

во-вторых я был у окулиста,сам по себе плохо вижу и я ей это объяснил,а врач на меня прямо орала из-за того что я не видел и я наверное перечитывал одну строчку раз 10,даже был такой момент:я ей читаю буквы в строчку и путаю их,
она на меня кричит:
"Ты что,тупой??как ты можешь не видеть этих букв,ты же сказал что с левым глазом у тебя всё нормально!давай еще раз эту строчку и быстрее!!"
потом я опять ошибыюсь и она:
"какая там буква!?
я ей отвечаю(но эта не та что там написана):"Ка"
она:
"Какая!!??"
я ей еще раз повторил...
она:
"Да там же эН!!"
я отвечаю:
"нуу значит эН"
она:
"ну так вот ты же щас ответил,а чего говоришь что не видешь??...так и запишем что нормально всё..."
потом даже люди,которые сидели и ждали своей очереди спрашивали у меня типо чего она так на меня кричала(значит даже было слышно за дверью...)

в-третьих я пришел к ЛОРу,у меня какая то там хроническая болезнь с носом и горлом,я ей это всё объяснил,она посмотрела и сказала что я ей вру и я полностью здоров!

послезавтра опять туда ехать какой-то тест проходить,а потом еще 11 или 13 апреля на обследование опять...ппц короче...

9 комментариев: